ROI
ROI (Return On Investment) - анализ на основе возврата от инвестиций
ROI=((прибыль – затраты) : затраты) x 100%
Формулы и обозначения для начинающих специалистов по контекстной рекламе
Абривиатуры, формулы, рисунки. Возможно позже добавлю определенные лайф-хаки по работе с сервисами, контекстной рекламой из своего опыта.
ROI
ROI (Return On Investment) - анализ на основе возврата от инвестиций
ROI=((прибыль – затраты) : затраты) x 100%
ROMI
ROAS
Lifetime
Lifetime - время, которое пользователь взаимодействует с вами
Определите средний период отсутствия активности, после которого клиент уже, вероятно, не вернётся. Далее посчитайте количество дней от первой покупки до наступления этого периода
ARPU
ARPPU
ARPPU (Average Revenue Per Paying User) - средний доход на одного платящего пользователя.
ARPPU=Доход : Число пользователей совершивших оплату
в расчёт попадают не все пользователи, а только те, что совершали платежи в течение периода
AOV
AOV (Average Order Value) - средняя стоимость заказа или средний чек
AOV = Сумма полученной выручки / Количество заказов (покупок)
RPR
RPR (Repeat Purchase Rates) - частота повторных покупок
RPR= Количество повторных клиентов / Общее число клиентов
CLV также CLTV
CLV (Customer Lifetime Value) - сумма потенциального дохода, который получит компания от сотрудничества с клиентом
CLV= (Средний чек) x (Количество повторных продаж) x (Среднее время удержания)
LTV
LTV (life-time value) - суммарная прибыль, которую получает компания от клиента за период сотрудничества с ним
LTV=Доход за период/Количество клиентов за период
LTV=Lifetime*ARPU
LTV=AOV*RPR*Lifetime
KPI
KPI (Key Performance Indicators) - ключевые показатели эффективности
Количество необходимых обращений (как общих, так и детально выделенных, например звонков или звонков в продажу) в отведенный период.
Стоимость обращения
Ежемесячный увеличение объем обращений
Снижение расходов на рекламу и многое другое
ДДР
ДРР (Доля Рекламных Расходов) — соотношение затрат и реальных денег, которые получил рекламодатель
ДРР = расходы на рекламу / прибыль с рекламы * 100%
CPA
CPA (Cost-Per-Action) - цена за действие
CPA=стоимость размещения рекламы : количество целевых действий необходимых для расчета
CPL
CPL (Cost Per Lead) - цена за обращение (лид)
CPL=стоимость размещения рекламы : количество лидов
Технический лид - общее кол-во всех обращений
Конверсионный лид - обращение заинтересованного посетителя
CTR
CTR (Click Through Rate) - показатель кликабельности рекламы, эффективности рекламного контента
CTR = количество кликов / количество показов * 100%
CPC
CPC (Cost Per Click) - цена за клик
CPC = стоимость размещения рекламы : количество кликов
eCPC
eCPC (Effective Cost Per Click) - эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия
eCPC= Выплаты от партнерки/количество кликов
CPM
CPM (Cost-Per-Millenium) - цена за 1000 показов
CPM = стоимость размещения рекламы : охват * 1000.
Охват — предполагаемое количество посетителей сайта, которые увидят вашу рекламу.
CPO
CPO (cost per order) - стоимость оформленного заказа
CPO= CPC : Ol
CPO= CPC : Op
CPO=затраты на рекламу : количество оформленных заказов
Ol - заказ необходимого обращения (отправка в корзину, расчет услуги, звонок, чат и т.д.)
Op - обращение конвертируется в клиента, то есть оплаченный заказ
CPS
CPL (Cost Per Sale) - цена за продажу
CPS = стоимость размещения рекламы : количество оплаченных заказов.
RR
RR (Redemption Rate) - коэффициент использования вознаграждения (для стимулирования повторной покупки)
RR = Количество использованных "скидочных билетов"/ Общее число "скидочных билетов"
CRR
CAC
САС (Customer Acquisition Cost) - стоимость привлечения нового клиента
САС=(сумма затрат на привлечение клиента за период t) / (количество новых клиентов за тот же период t)
CAC=((MCC+W+S+PS+O) : CA
MCC — общие затраты на рекламные кампании для привлечения новых клиентов
W — зарплата специалистам, которые занимаются настройкой каналов привлечения клиентов
S — затраты на софт
PS — затраты на дополнительные услуги (дизайн, копирайтинг, etc)
O — накладные расходы в маркетинге и продажах
CA — количество клиентов, привлеченных на указанные средства (не всех пришедших клиентов, так как их могут приводить и бесплатные методы продвижения, а конкретно клиентов из учитываемых рекламных источников)
SCA или Abandoned Basket
SCA (Shopping Cart Abandonment) или Abandoned Basket - брошенные корзины
SCA=количество посетителей перешедших в раздел заполнения корзины — количество оплаченных заказов
в одном заказе может быть несколько товарных позиций
ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ:
CPI
CPI (Cost Per Install) - цена за установку
сумма, которую вы тратите для того чтобы привлечь нового пользователя своего приложения независимо от того, совершит он покупку или нет.
CPI=отношение затрат на рекламу приложения к количеству успешных установок/
RPI
RPI (Revenue Per Install) - выручка за установку
RPI= общая выручка за период проведения рекламной кампании на число установок
CTIR или просто Install Rate
CTIR (Click-To-Install Rate) - соотношение переходов по ссылкам или кликов на рекламный баннер, конвертируемый в реальную установку приложения
CTIR=количества успешных установок к общему числу кликов
Часто задаваемые вопросы
{param1}
и {param2}
— параметры широкого назначения. Во-первых, их можно использовать как дополнительные параметры для сбора статистики, список передаваемых значений для которых вы задаете вручную. Во-вторых, с помощью {param1}
и {param2}
можно переадресовывать на разные страницы пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам. {param1}
и {param2}
можно только в файлах формата XLS/XLSX, в Директ Коммандере или через API. Фраза (с минус-словами) | Ссылка | Параметр 1 |
розы | http://site.ru/{param1} | rose.html |
сирень | http://site.ru/{param1} | lilac.html |
ирис | http://site.ru/{param1} | iris.html |
http://www.site.ru/rose.html
. http://www.site.ru/lilac.html
.{param1}
и {param2}
. Например, если указана ссылка http://site.ru/{param1}
, то система проверит страницу по ссылке http://site.ru/
. Убедитесь, что эта страница доступна и корректно отображается во всех браузерах. {param1}
и {param2}
автоматически кодируются в UTF-8. Например, если в качестве параметра {param1}
использовать «flowers/lilac.html», символ «/» будет преобразован в последовательность «%2F», и объявление будет вести на страницу http://www.site.ru/flowers%2Flilac.html
. Предстоящие события
Адрес